Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Новости

Новости

О работе ГБУ РК "ДГЦСССДМ"

Важная информация.
Во исполнении Указа главы Республики Крым от 17.03.2020 р. №63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» ГБУ РК «Джанкойский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи»  осуществляет прием граждан  в дистанционном режиме путем обращения на электронную почту dgcsssdm@inbox.ru либо сайт в группе ВК https://vk.com/gburkdgcsssdm, https://dgcsssdm.ru/ 
и предварительной записи по
т. +7978-810-46-03
+7978-112-31-84
Прием документов для оформления удостоверений родителей многодетной семьи и ребенка из многодетной семьи, а так же выдача готовых удостоверений осуществляется по предварительной записи по
т. +7978-755-51-23

Untitled (1)

Правила профилактики новой коронавирусной инфекции!!!
Правила профилактики новой коронавирусной инфекции!!!

 

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ  

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.  
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.  
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.  

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ  

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.  
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.  
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.  
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.  
Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.  


ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ  

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

 


ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ  

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.  
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:  
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;  
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;  
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;  
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.  

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?  

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.  
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:  
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;  
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;  
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;  
- не используйте вторично одноразовую маску;  
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.  
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.  
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.  
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.  
Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.  

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.  
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.  

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.  В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.  

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ  
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.  

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/  
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
  
Вызовите врача.  
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.  
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.  
Часто проветривайте помещение.  
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.  
Часто мойте руки с мылом.  
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи. 

A4-Zasiti-2

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:

Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что "черную полосу всегда сменяет белая". Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.

Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.

Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию - через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания - через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.

Поощрять физическую активность ребенка. Стресс - это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы... Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.

Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток "впадает в детство" и ничего полезного не делает (рисование, плетение "фенечек", украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной "разрядкой", несет успокоение - через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.

Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что "кто-то от меня зависит", "без меня не справится", "я нужен кому-то", являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.

Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.

Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

1 Рекомендации подготовлены по материалам Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей - 8-800-2000-122 - работает во всех регионах Российской Федерации

http://www.wpolitics.ru/kak-roditelyu-pomoch-rebenku-spravitsya-s-vozmozhnym-stressom-pri-vremennom-naxozhdenii-doma-sovety-detskogo-psixologa1/

 

Психологи дали рекомендации, как уменьшить тревожность в период эпидемии

Специалисты Московского психолого-педагогического университета разработали памятки по предотвращению тревожных состояний

В России, как известно, долго запрягают, и по сути всеобщий карантин еще не введен, однако судя по тому, как развивается ситуация, это дело нескольких дней. Тем полезнее будет ознакомиться с рекомендациями психологов для вынужденного сидения дома.

1. Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии

Займитесь вместе с ребенком какой-нибудь конкретной содержательной деятельностью. Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и что-то делает вместе с ним - это снимает тревогу.

Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга. Можно вместе сделать спортивные упражнения. Важно сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку трудно будет вернуться к прежнему порядку. Сохраняйте обычный режим дня (устраивайте занятия, как в школе или детском саду, устраивайте "перемены").

Если ребенок волнуется из-за вируса и задает вопросы, то говорить нужно примерно следующее: "Если выполнять все правила (мыть руки, лицо, когда это нужно - после того, как пришли с улицы, после туалета, перед едой; проветривать комнату; на улице надевать перчатки; выполнять режим дня; вовремя ложиться спать; пить витамины; нормально есть и т. д.), то все будут здоровы!"

Важно переводить ответы в плоскость конкретных рекомендаций. Не нужно все время заставлять мыть руки, а только, когда это необходимо, иначе это может привести к навязчивости.

Если ребенок очень боится заболеть, то можно сказать ему: "Микробы есть всегда. Но если мы поддерживаем нормальный образ жизни: проветриваем комнату, делаем зарядку, пьем витамины, т. е. соблюдаем все правила, то все будут здоровы! Конечно, человек может заболеть, но потом он выздоравливает. Ты же помнишь, как ты болел, был простужен (или я болел(а)? Потом ты выздоровел, я выздоровел(а). Важно соблюдать правила".

2. Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах

Что составляет сложность в ситуациях, подобных текущей? То, что они сильно влияют на привычные ритмы жизни (порядок дел, режим дня и др.) и привычные потоки информации. Это может вызывать ощущение растерянности и тревоги.

Самый эффективный способ преодолеть такие состояния состоит в том, чтобы сосредоточиваться не на том, что сейчас затруднительно, недоступно или непредсказуемо, а, наоборот, - на том, что можно и хорошо было бы сделать.

Заниматься доступными делами (домашними, учебными) в такой необычной ситуации, как сегодня, может показаться ненужным ("непонятно, что нас ждет, все может измениться"), странным ("следить за новостями важнее, чем читать литературу"), невозможным ("в таком напряжении я все равно не смогу сосредоточиться"). В то время как следить за новостями кажется важным ("нужно быть в курсе") и успокаивающим.

Однако на самом деле информационный поток увеличивает напряжение, а сосредоточение на привычных делах - снижает его, да еще и позволяет не накапливать дела на будущее.

Поэтому можно воспользоваться следующими рекомендациями:

Не отслеживать постоянно сообщения в медиа; ограничивать время, посвященное коронавирусу (10 - 30 минут в определенное время дня); переключаться на другие дела и заботы.

Оценивать свои тревожные мысли на предмет их полезности и продуктивности; разделять, что вы можете сделать конструктивно, а что является пустой тратой времени и сил. Вы можете контролировать некоторые важные вещи из разряда гигиены и образа

жизни (мытье рук, питание, физические упражнения, сокращение выходов в общественные места, выполнение учебных заданий), и именно на это стоит направлять свое внимание. А глобальное беспокойство и просчеты возможных негативных сценариев являются "пустыми усилиями" и напрасной тратой сил с повышением уровня стресса.

Если все же тревога и растерянность возвращаются, напоминайте себе, что это нормально, важно только не "подключаться" глубоко к этим чувствам, а возвращаться к текущим разным осмысленным делам по намеченному заранее графику.

3. Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:

Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что "черную полосу всегда сменяет белая". Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.

Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.

Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию - через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания - через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.

Поощрять физическую активность ребенка. Стресс - это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы... Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.

Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток "впадает в детство" и ничего полезного не делает (рисование, плетение "фенечек", украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной "разрядкой", несет успокоение - через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.

Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что "кто-то от меня зависит", "без меня не справится", "я нужен кому-то", являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.

Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.

Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей - 8-800-2000-122 - работает во всех регионах Российской Федерации

Подробная информация на сайте: telefon-doveria.ru

4. Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса

За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже - несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно.

Вероятность заболеть в возрасте от 0 до 19 лет очень маленькая. Дети и подростки почти не болеют коронавирусом или переносят его в очень легкой форме. Несмотря на это, есть процедуры, которые могут помочь дополнительно снизить вероятность заразиться: мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (наконец-то теперь есть достойная мотивация), - именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека; спать не меньше 7,5 часов; хорошо питаться; делать физическую зарядку (все это поможет поддержать и укрепить иммунитет).

Очень важно соблюдать режим самоизоляции. Да, приходится сидеть дома, не ходить в школу, не встречаться с друзьями. Скучно..., но... Очень важно, чтобы ты понимал, сейчас не наступает апокалипсис, каким мы его знаем по фильмам про зомби; наоборот, нас просят меньше выходить из дома, чтобы предотвратить заражение большого количества людей. Например, в Китае, где люди очень серьезно к этому отнеслись, уже почти все заболевшие поправились и новых случаев заражения почти нет. Теперь и нам придется набраться терпения.

Если ты бóльшую часть дня отслеживаешь все новостные ленты, это только усиливает твое беспокойство и тревогу. Лучше поменять тактику, выбрать 1 - 2 ресурса, которым ты или твои родители больше всего доверяют, и уделять этой новости 10 минут утром и 10 минут вечером.

Одно из лучших лекарств против тревоги - юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом?

Если же тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога - это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных или важных.

5. Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, "переменки" и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких). Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.

Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности "ужасов" из интернет сетей!

Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении (учи.ру (uchi.ru), Умназия (umnazia.ru) и др.). Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.

Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют "освоить" некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка - это возможность повысить мотивацию, а для родителей - лучше узнать и понять своих детей.

Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1 - 2 раз в день (например, утром - после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое - и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.

Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных "информационным шумом", а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер (например, Тelegram, WhatsApp, Viber) и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1 - 2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить туда.

Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома - не "наказание", а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему (спорт, музыка, кино, кулинария)

https://newizv.ru/article/general/20-03-2020/psihologi-dali-rekomendatsii-kak-umenshit-trevozhnost-v-period-epidemii

lg!3qb

 

Масленица пришла
Масленица пришла

Масленица - праздник, сохранившийся на Руси с языческих времён. Обряд празднования Масленицы связан с проводами зимы и встречей весны. После крещения Руси Масленица празднуется в последнюю неделю перед Великим постом, за семь недель до Пасхи.

 В честь Солнца сначала пекли пресные лепёшки, а когда научились готовить заквасное тесто, стали печь блины. Древние считали блин символом Солнца, поскольку он, как и Солнце, жёлтый, круглый и горячий, и верили, что вместе с блином они съедают частичку его тепла и могущества

В рамках проведения акции «Масленица пришла» с целью оказания помощи и поддержки семьям в социально опасном положении,  многодетным и малоимущим семьям, а также содействие сплочению семьи и налаживанию положительного эмоционального контакта родителей и детей, детей в детском коллективе.

ГБУ РК «Джанкойский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» просит Вас выступить активными участниками указанного мероприятия. Каждый желающий может принять участие в акции, проявить свою социальную активность и неравнодушие к трудностям других, обратившись в ГБУ РК «Джанкойский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи»  по адресу г. Джанкой, ул. Калинина, д. 7 (здание музыкальной школы, вход со двора) или позвонив по телефону  +79781123184. 

Виды ответственности

Виды ответственности

         В рамках Месячника правовых знаний в учебных заведениях города Джанкой специалистами ГБУ РК «Джанкойский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» были проведены занятия «Виды ответственности несовершеннолетних за совершение правонарушений и преступлений».

 Ребятам было разъяснено, что ответственность зависит от возраста и тяжести совершенного проступка. Чтобы не допускать совершение правонарушений, и уметь защититься от несправедливого обвинения, надо знать основные положения законодательства об ответственности. За невыполнение этой обязанности гражданин, в том числе, и несовершеннолетний, привлекаются к уголовной, административной, гражданской и дисциплинарной ответственности. Также было рассказано о деятельности Крымского республиканского и Всероссийского детских телефонов доверия. Все учащиеся приняли активное участие в мероприятии, задавали вопросы.

Каждый участник получил буклет, разработанный ГБУ РК «Джанкойский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи».

 

Маршрут безопасности

В рамках региональной программы «Маршрут безопасности» главным специалистом ГБУ РК «Джанкойский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» Гавриловой И.В. на базе МОУ «Школа-гимназия №6» было проведено видеозанятие «Что ты знаешь о ВИЧ/СПИДе?».

Перед просмотром ролика ребята ответили на вопросы анкеты, которая показала, что знания у учащихся недостаточны. Проведенная в заключении интерактивная игра показала, что запас знаний значительно пополнился. Учащиеся сделали вывод, что, имея достоверные сведения о путях передачи ВИЧ-инфекции, ведя безопасный образ жизни, можно избежать этого опасного заболевания. 

 В мероприятии приняли участие 22 учащихся. Все участники получили информационные буклеты.

МБ 9б 3МБ 9б 2

Месячник здорового образа жизни

В рамках Месячника здорового образа жизни 18 апреля главным специалистом ГБУ РК «Джанкойский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» Гавриловой И. В. в 8 – В классе МОУ «Школа-гимназия №6» было проведено занятие «Твой выбор – здоровый образ жизни».

Ребята с удовольствием слушали интересные сведения о здоровой и нездоровой пище, принимали живое участие в обсуждении проблем связанных со здоровьем человека. Рассказывали сами о том, какие продукты помогают человеку полноценно жить, а какие сокращают его жизнь.

 В конце дискуссии пришли к выводу, что ведение здорового образа жизни помогает каждому заботиться и ухаживать за своим организмом. Он способствует его укреплению, устойчивости и силе. Здоровый образ жизни состоит из нескольких компонентов: правильного питания; занятий спортом; личной гигиены и отказа от вредных привычек. Было решено продолжить цикл бесед о здоровом образе жизни.

В мероприятии приняли участие 21 учащийся, все получили информационные буклеты.

ЗОЖ 8-в МОУ 6видео

"Восточные сказки"
"Восточные сказки"

15 апреля 2019 г. в рамках регионального проекта «Крепкая семья» при поддержке Благотворительного Фонда «ДАРМИР» г. Евпатория специалистами ГБУ РК «Джанкойский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» было организовано и проведено иллюзионное представление «Восточные сказки», для детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей с функциональными ограничениями.

В ходе мероприятия детям были показаны фокусы, загаданы загадки, проведена  конкурсная программа. Дети получили море положительных эмоций, активно участвовали  в представлении.

В заключении главный специалист ГБУ РК «Джанкойский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» поблагодарил сотрудников благотворительного фонда за проведенное мероприятие, договорились о дальнейшем сотрудничестве.

ГБУ РК «Джанкойский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» выражает благодарность за оказанную помощь в проведении мероприятия администрации Джанкойского городского центра культуры и досуга.

Митинг, посвященный 75-й годовщине освобождения города Джанкоя от немецко-фашистских захватчиков.
Митинг, посвященный 75-й годовщине освобождения города Джанкоя от немецко-фашистских захватчиков.


Специалисты центра 11 апреля 2019 года приняли участие в торжественном митинге, посвященном 75-й годовщине освобождения города Джанкоя от немецко-фашистских захватчиков. 

С приветственным словом выступили: Председатель Джанкойского городского совета Дорошенко С.С., Председатель совета ветеранов образования Джанкойской городской общественной организации ветеранов войны и труда, воинской службы и правоохранительных органов Яремчук Л.В., ветеран Комсомола Гнотенко Федор Степанович. 

Учащиеся МОУ "Средняя школа N°5" прочитали стихи о Великой Отечественной войне и исполнили песни военных лет. 

Все собравшиеся почтили память погибших минутой молчания и в завершении митинга возложили цветы к Мемориальной доске «Партизанам Джанкоя».

003

004002